Имя
Орочимару
Клан:
О семье,остался сиротой ещё в раннем детстве.
Дата рождения:
День рождения - 12 Февраля
Внешность:
Хладнокровный мужчина с золотыми глазами змеи и великолепными черными волосами. Высокое и выносливое тело. Кожа белая как у мертвеца.
Выражение лица насмешливое, чуть надменное и даже презрительное, жестокое.
Одет в бежевый балахон до колен, с разрезами по бокам, начинающимися чуть ниже фиолетового отовского пояса, завязанного бантом. И под ним ещё черная кофта.
На ногах – серые широкие штаны, лодыжки перевязаны белыми эластичными бинтами. Тёмно-синяя обувь шиноби с твёрдой подошвой и открытыми пальцами и пяткой.
На левой руке – татуировка, змеиный контракт. Повязку со знаком деревни не носит.
Характер:
Характер переполнен истинно змеиным коварством и жестокостью по отношению ко всем, кто его окружает: к своим подчиненным относится как к игрушкам и не дорожит их жизнями. Если что-то не понравится может незадумываясь убить. Люблю «играть» с людьми, талантливо используя фарс. Единственные кому доверяю в своем понимании этого слова - Кабуто и Киммимаро. Хороший оратор и философ, за счет этого иногда выпутывается из тех ситуаций, когда мощь бесполезна, в основном это заманивание для себя новых "сотрудников" и "компаньонов", но на деле они все оказываются либо пешками в игре, либо попросту рабами. Также среди основных черт характера можно выделить самоуверенность (однако подтвержденную настойчивостью, целеустремленностью и умением добиваться намеченных целей), безмерное самолюбие и гениальность в отношении изученных техник и проведенных эскпериментов.
Биография:
Родился в Конохе в семье шиноби. Родители погибли на миссии, когда тот только поступил в Академию шиноби. Судя по тому, что саннин часто приходил к ним на могилу, он действительно скучал по ним.
Выпустился из Академии в 6 лет и попал в команду к Сандаймэ, его товарищами по команде были Тсунадэ и Джирайя. Вместе – Орочимару, Тсунадэ и Джирайя – получили имя легендарных саннинов.
Орочимару был гением, который рождается раз в десятилетия, и поэтому любимцем Сарутоби, который видел в нём своего преемника на пост Хокагэ. Со своими сокомандниками держался отстранённо, никогда не принимал участия в мелких спорах и драчках, которые постоянно возникали между Тсунадэ и Джирайей. Джирайя считал его своим лучшим другом, но Орочимару было глубоко безразлично, как остальные относились к нему, гораздо больше его интересовало изучение техник и умений нинзя. Даже пост Хокагэ он видел как шаг на пути к постижению всех техник и сути этого мира.
Однако вскоре понял, что ему может просто не хватить времени для того, чтобы изучить всё, что он хочет, – человеческая жизнь слишком коротка. Идею о вечной жизни ему случайно подсказал Сарутоби, когда ещё совсем юный Орочимару стоял на могилах родителей, и между ними лежала шкура белой змеи. Сандаймэ сказал, что это символ вечной жизни и перерождения, подразумевая, что родители переродятся и, возможно, ещё встретятся с ним. Саннин же воспринял это иначе, и с тех пор занялся разработкой техники бессмертия.
Со временем стал ставить опыты на людях, которых похищал в своей же деревне. Сандаймэ всегда чувствовал, что я – зло, это читалось в змеиных глазах, но учителю хотелось верить, что его любимый ученик может измениться и, став Хокагэ, будет защищать деревню и её жителей. Но постепенно Сарутоби понял, что этого не произойдёт, и отдал звание четвёртого Хокагэ Намиказэ Минато.
Более того, до Сарутоби стали всё чаще доходить слухи о том, что внезапные исчезновения людей связаны с мной. После того, как из деревни исчезло сразу 60 детей, Сандаймэ вместе с двумя членами АНБУ отправился проверить правильность слухов. Они нашли тайную лабораторию застали его за одним из экспериментов. Завязался бой, оба АНБУ были убиты. Сарутоби мог убить меня, фактически, это была идеальная возможность избавить мир от него, но он не смог сделать этого, и саннин сбежал. Когда он покидал Коноху, его догнал Джирайя, который отчаянно просил его не уходить или хотя бы взять его с собой. В начавшемся сражении Джирайя проиграл, и Орочимару навсегда ушёл из деревни.
Через некоторое время присоединился к Акатски.
Вскоре после этого нашёл Кимимаро и основал Скрытую деревню Звука в стране Рисовых Полей, пообещав местному даймё, что будет защищать эту слабую страну в обмен на разрешение создать деревню. Даймё согласился, но, само собой,я вовсе не собирался защищать его.
Постепенно я собрал вокруг себя сильных нинзя, которые были готовы верно и преданно служить ему. Практически все из них прошли через его лабораторию – кому-то он дал проклятую печать, кому-то – какое-то другое усиление способностей, на ком-то просто ставил эксперименты. Создал Пятёрку Звуков, состоявшую из Кимимаро, Сакона, Таюи, Кидомару и Джиробо, которая стала чем-то вроде его свиты и основным оружием.
Якуши Кабуто, гениальный медицинский нинзя, который умел восстанавливать тела, и теперь саннин мог использовать одну и ту же лабораторную крысу много раз. Более того, Кабуто обнаружил великолепные умственные способности, и вскоре стал правой рукой, помогая ему везде и во всём. Впрочем, доверие Кабуто получил далеко не сразу – не мог не заметить в сознании медика технику контроля памяти, наложенную Сасори – оказалось, что Кабуто был подослан, чтобы шпионить за легендарным саннином и помочь Сасори убить его впоследствии.
Покидая Лес, сталкиваюсь с Митараши Анко, его первой и единственной ученицей, которая ещё в те времена, когда жил в Конохе, восхищалась им. Впрочем, никогда не было до неё дела – в ней не было жажды власти и силы, которые он ценил и увидел в глазах Саскэ. Когда-то давно подарил Печать и Анко, и она была первой выжившей из тех, кто получил печать. Тем не менее, девочку так испугали эксперименты и жестокость , что она отказалась идти и продолжать обучение, хотя я и сам собирался избавиться от неё. Анко попыталась убить своего бывшего учителя, но у неё ничего не вышло, и я сбежал.
Страна, Селение:
Отогакура но Сато, Селение скрытого звука в стране Риса
Техники:
Kuchiyose • Edo Tensei(S ранг) - Это техника призыва души человека из мира в мертвых в тело жертвы, чтобы призванные слушались его он использует следующую технику
Shiki Fuujin(S ранг) - Печать, которая блокирует душу в теле, оставляя лишь марионетку. послушно исполняющую все приказы Орочимару(свиток с печатью нужно ввести в тело( в тела с призванными душами проникает сквозь кожу на шее)
Juin Jutsu(A ранг) - Техника проклятой метки, Орочимару кусает человека куда-нибудь и на месте укуса проявляется тату. Но есть вероятность, что тот, кому подарена печать умрет.
Fushi Tensei(S ранг) - Техника реинкарнации. Орочимару через глаза переселяться в тело своей жертвы, захватывая ее тело сроком на три года, через три года тело начнет разлогатся и оттаргать саннина. Так же в ти три года сам Оро не может пользоваться этой техникой
Fuuton • Daitoppa(C ранг) - Просто мощный поток ветра, который может сбить координацию врага
Gogyou Fuuin (A ранг) - Печать пяти элементов, сбивает ориентацию чакры внутри, не давая пользоваться одним из видов чакры.
Sanjuu Rashoumon (S ранг) - Призыв Трех великих врат Рашумон, через которые врядли сможет пробиться даже техника мощью S ранга...
Senei Jashu (С ранг) - выпуск небольших змей изо рта или рукава, могут кого-нибудь скрутить
Senei Ta Jashu (B ранг) - выпуск змей большего размера и силы, эти змеи могут не только схватить, но и задушить, и укусить
Shoushagan no Jutsu(B ранг) - Техника копирования лица, Орочимару при помощи чакры изменяет при этом свою внешность
Kanashibari no Jutsu (D ранг) - Техника АНБУ, при помощи которой можно обездвижить врага на некоторое время
Nan Kaizou (С ранг) - Техника растягивания любой части тела, до неимоверной длины
Kuchiyose no Jutsu (С ранг) - Призыв змей, от самых маленьких до королевы - Манды
Kusanagi no Tsurugi • Kuu no Tachi(B ранг) - Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens - это меч из японских легенд. Орочимару достаёт из змеи выползающей из его рта(то ещё зрелище нужно сказать) что любопытно меч может быть произведён змеёй как ручкой, так и лезвием вперёд. Лезвие этого меча может быть абсолютно любой длинны в зависимости от желания Орочимару. В принципе Орочимару может призвать более чем один Кусанаги и управлять ими используя чакру.
Kage Bunshin no Jutsu (B ранг) - Теневые клоны, в которых чакра распределяется поровну
Shikumi no Jutsu (B ранг) - Имитация смерти. Орочимару через глаза пускает на врага волны жажды убийства. Они настолько сильные, что соперник видит собственную смерть в особо жестокой форме.
Utsusemi (B ранг) - Проекция - делает пользователя не слышным. И дает возможность мгновенно переместиться к цели.
Уникальная способность линять, восстанавливая таким образом полученные повреждения, включая очень серьезные, вплоть до потери конечностей
Стандартные для всех шиноби техники:
Bunshin - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
Henge - превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Kawarimi - подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Kakuremino - Плащ-невидимка - использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью.
Кombi Henge - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.
Navanuke - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
Снарежение
10 кунаев, 10 сюррикенов, 30 метров лески, Кусанаги, 3 взрывные печати.... Кабуто
Ранг:
Саннин.